Условия возврата
Вы можете вернуть товар в любой магазин «Декорация», если:
- со дня покупки прошло не более 14 дней;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55;
- отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара.
Возврат заказных товаров по каталогам
Товары, приобретенные на заказ по каталогам, можно вернуть в течение 7 дней после получения. Вы так же можете отказаться от заказа во время его выполнения.
Какие документы требуются для оформления возврата?
Вернуть товар довольно просто — возьмите с собой чек, паспорт (документ, удостоверяющий личность), банковскую карту (при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки) и товар в целости и сохранности*.
Если Вы оплачивали наличными, то вернуть товар можно в любом магазине сети «Декорация». Мы вернем деньги на месте.
Возврат средств займет время, в зависимости от банка, выходных и праздничных дней. Как правило, возврат занимает 2-3 дня, хотя юридически перевод может длиться до 45 рабочих дней. Мы делаем перевод в течении 24 часов, возможны задержки именно в Вашем банке.
Чек при возврате остается в магазине. Это необходимо для нашего внутреннего документооборота.
Какие товары, купленные в сети магазинов «Декорация», я НЕ могу вернуть?
- Фотообои или фрески, изготовленные по индивидуальным размерам, возврату не подлежат. Так же, возврату не подлежат краска, грунтовка и клей.
- Мы НЕ принимаем к возврату мерный товар, купленный на отрез; товар, утративший срок годности*.
Я потерял чек. Как я могу вернуть товар?
Для этого обратитесь в салон обоев, в котором была совершена покупка.
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой -это может ускорить восстановление Вашего чека.
Если купили в интернет-магазине «Декорация»
Возврат товара, купленного в интернет-магазине «Декорация» ни чем не отличается — Вы можете вернуть товар в любой магазин сети «Декорация».
Возврат средств будет произведен на банковскую кару, с которой была произведена предоплата.
Если в Вашем городе нет магазина «Декорация», то товар нужно направить транспортной компанией.
Свяжитесь с отделом интернет-продаж, сотрудники подскажут как правильно сделать отправление.
Документ реализация, который прикладывается к заказу, мы забираем.
Это необходимо для внутреннего документооборота.
Возврат средств на банковскую карту, как сказано выше, может занимать время.
Если обнаружен брак
Если обнаружен брак (такое бывает, не переживайте), мы постараемся во всем разобраться.
Надеемся, Вы соблюдали условия работы с материалом.
Просим быть внимательными при оклейке обоев.
Многие обои требуют бережного отношения или особого способа наклейки.
Поэтому повреждения могут появится в случае несоблюдения технологии.
В таком случае, мы можем отказать Вам в возврате.
Если у Вас нет опыта работы с материалом — советуем обратиться к специалистам.
Обязательно фиксируйте работы документально.
Просим Вас сохранять этикетки и чек до окончания ремонта.
Если Вы обнаружите брак (не сходится рисунок, неправильный рисунок, пятна...), сфотографируйте (или возьмите с собой бракованный товар), обратитесь в магазин, в котором совершили покупку.
После заполнения заявления, мы рассмотрим брак и вернем Вам деньги.
Чтобы быстрее решить вопрос, Вы можете направить электронное письмо с фотографией и описанием брака на почтовый адрес магазина, в котором куплен товар.
Смотрите адрес электронной почты магазина на странице контактных данных магазинов.
Обязательно укажите контактные данные для связи, приложите фотографию чека.
Администратор магазина свяжется с Вами для уточнения дальнейших действий.